Автор системы, И.А. Горячева, продолжила традиции выдающегося русского педагога К.Д. Ушинского. Методика стала популярной благодаря своей эффективности и природосообразности потребностям ребенка.
Дети разных возрастных групп осваивают программу с помощью интересных упражнений.
У четырёхлеток знакомство с буквами происходит в процессе сюжетных игр и активной рукотворной деятельности: моделирования букв-игрушек, конструирования, рисования, аппликации. Таким образом в конце года у каждого ребенка получается индивидуальная Азбука с художественно оформленными буквами.
С пяти лет ребятишки переходят с чтения по буквам к осмысленному чтению целыми словами. Процесс обучения включает в себя также каллиграфическое рисование, выполнение орнаментов и письмо на поверхности с графической сеткой, что позволяет не только научить детей красиво и аккуратно писать, но и развивает их художественный вкус.
Каждое занятие включает в себя:
- Артикуляционную зарядку
- Упражнения для развития фонематического слуха
- Изучение букв
- Чтение слов
- Обсуждение прочитанного
- Каллиграфическое рисование, а затем письмо
- Выполнение орнаментов
Урок иностранного языка.
Наши Преподаватели – опытные педагоги с большим стажем.
Светлой памяти основоположницы нашей школы — Шевейко Валентина Петровны.